четверг, 20 января 2011 г.

Михаил Исаковский Ой, туманы мои...

19 января  родился Михаил Васильевич Исаковский (1900–1973) - русский поэт, автора лирических стихов, многие из которых стали народными песнями: «Катюша», «Прощание», «Огонек», «Враги сожгли родную хату», «В лесу прифронтовом», «Летят перелетные птицы», «Снова замерло всё до рассвета», «Ой, цветет калина...» и др.



Ой, туманы мои...
Ой, туманы мои, растуманы,
Ой, родные леса и луга!
Уходили в поход партизаны,
Уходили в поход на врага.

На прощанье сказали герои:
– Ожидайте хороших вестей. –
И на старой смоленской дороге
Повстречали незваных гостей.

Повстречали – огнем угощали,
Навсегда уложили в лесу
За великие наши печали,
За горючую нашу слезу.

С той поры да по всей по округе
Потеряли злодеи покой:
День и ночь партизанские вьюги
Над разбойной гудят головой.

Не уйдет чужеземец незваный,
Своего не увидит жилья...
Ой, туманы мои, растуманы,
Ой, родная сторонка моя!

1942

Ключевые слова: Михаил Исаковский Ой, туманы мои...

Комментариев нет:

Поиск в блоге